Всем - здравствуйте!
Саша Трушков просил дать консультацию,- проношу извинения, если напишу то, что уже обсуждалось.
Я директор ПО "Домофон", Пасынков Сергей Георгиевич, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Не путать с "Домофон - Сервис".
Если у вас в доме нет домофона;
можно установить домофон на вход с лифтом (с электронным ключом, контактным или бесконтактным). Код устанавливать не советую, правильно было замечено на форуме - код доступа неконтролируем совсем. Просто переговорник с ключом. Ключи все ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ на конкретных жильцов и выдавать под роспись. Потом, когда расползутся дубликаты, можно будет легко сменить ключи для некоторых квартир. На пожарную лестницу надо установить просто считыватель для ключа для открывания двери снаружи и кнопку выхода изнутри. Тип домофона выбрать популярный , чтобы можно было его использовать совместно с квартирным видеодомофоном (одноабонентным). В квартире поставить видеомонитор на два входа - от подъездного домофона и от квартирного. Монитор можно навороченный, с видеопамятью.
Как поставить.
Вариант 1. Более реальный. Можно от нас пригласить кассира, она опросит подъезд, по количеству согласных рассчитает стоимость на каждого, подпишет договора и вперед. Если по ходу будут подключаться новые желающие - их взнос будет учитываться в величине платы за обслуживание. Возможна оплата в рассрочку на год, но немного дороже. Но здесь нельзя домофон ввести в состав общего имущества дома, пока все не заключат договор.
Вариант 2. Провести заочное собрание и большинством голосов утвердить тариф на , например, текущий ремонт, увеличенный в течение года на стоимость установки домофона. Этим же решением поручить УК установку домофона. Вариант замороченный, но вполне законный. Домофон при этом входит в состав общего имущества дома и все обязаны будут оплачивать его обслуживание ( в отличие от первого варианта).
Если мы будем ставить домофон, то это сразу будет блок вызова с видеокамерой. В квартире можно поставить видеомонитор (стоимость около 5-6 т.р., обслуживание 80) или просто трубку (стоимость 300, обслуживание 60). Если собирать деньги и платить за все квартиры будет УК, то стоимость обслуживания может уменьшиться на 30%.
Если в доме есть домофон и вам не нравится работа сервисной организации - ее смена - прерогатива управляющей компании. Письменная жалоба туда, и все. Если не отреагировали - жилищная инспекция и расстрел (почти). Если вам не нравятся действия сервисной организации (отказ в установке персональных кодов доступа -на мой взгляд, правильно,- или непредоставление ключей полиции или "Скорой помощи" (неправильно), то необходимо написать письмо в УК с просьбой включить в договор техобслуживания новые требования.
Честно говоря, непонятна проблема. Если есть домофон, то в каждую квартиру должна быть установлена трубка и владельцем квартиры подписана бумага о работоспособности. Проблема с полицией и медиками уже решена. Если нужны дополнительные ключи доступа, то собственник имеет право получить (по заявлению и за деньги!!) любое количество дополнительных ключей и раздать родственникам. Если сервисная компания этого не делает - вы же СОБСТВЕННИКИ!
Если еще будут вопросы - прошу писать на электронную почту, отвечу всем.
С уважением, Пасынков.