Я так понимаю, что ты сам так оперативно снял информацию с Домофон-сервиса?
Да, сначала позвонил, потом съездил пообщался.
Ситуация примерно следующая, жильцы дома хотят, чтобы двери не были нараспашку, что вполне понятно и правильно. Кто-то из нашего дома обратился в "Домофон-сервис" с заявлением на установку домофона. "Домофон-сервис", в свою очередь, обратились в нашу УК с предложением проводить услуги обслуживания домофона через них. Наша УК, во-первых, отказалась, во-вторых, заявила, что они денег за обслуживание домофона с нас не берут и, в качестве доказательства, дали им Приложение №3 "Расчет платежей по договору", в котором нет отдельной графы "обслуживание домофона", но не предоставили весь договор, в котором эта услуга прописана. Я съездил в "домофон-сервис", показал им договор и объяснил в общих чертах ситуацию с нашей УК. Они однозначно согласились, что это очередное мошенничество и, со своей стороны, обещали разобраться с этой ситуацией в двухсторонних переговорах с УК. Так что кому и что нужно платить я пока затрудняюсь ответить. На сегодняшний день, если платить "домофон-сервису", то получится, что мы платим дважды.