Думаю, что этот пост все-таки относится к процессу передачи дома.
Эпизод 1. С 14.02.2017 ждала 2 денежных перевода Почтой России. Об этом мне пришли 2 СМС-сообщения на телефон. Извещений так и не дождалась, вчера пошла на почту и получила деньги. Оказывается, они пришли давно, но наша корреспонденция не доходит до нас. По какой причине - непонятно. Менеджер почтового отделения обещала разобраться. Видимо, у них были какие-то договоренности с УК ЗО.
Новый директор УК был убежден, что они не при чем, но у меня есть предположение, что нашу корреспонденцию обычно забирает с почты сотрудник УК.
Эпизод 2. Дней 10 назад утром я пыталась стряхнуть резиновый коврик на крыльце. Он был забит снегом с грязью и все это растаскивалось по дому. Попросила дворника смести с крыльца, а он отказался - сказал, что он не обслуживает наш дом.
Эпизод 3. Вчера я (в тихом бешенстве) потребовала в УК привести в порядок лифтовой холл на 1-м этаже, т.к. там 2 дня назад кто-то разбил банку и мелкие осколки стекла остались сохнуть в луже. Татьяна Т. признала, что УК несет ответственность за дом, но просила потерпеть, пока наша уборщица не выздоровеет.
Эпизод 4. Про светильник на 10-м этаже я вчера уже писала. Считаю, что если они не вернут светильник на место, это можно будет расценивать как кражу общедомового имущества.
Когда я вчера обо всем этом говорила с Жижиным, он перевел разговор на мою задолженность по квартплате (около 5000 руб., что гасится за один платеж). Вот мне непонятно, за какое обслуживание мы должны платить УК?
А сегодня утром 1-й этаж, лифты помыты. Глазам своим не верю!
И последнее - всем жителям нашего дома, которые в этот непростой период безвременья все-таки поддерживают относительный порядок на своих этажах - большой респект и уважение!