Есть во всей этой истории один момент, который меня очень смущает.
На схеме ниже просто взятая на просторах сети схема обычной типовой котельной. Я взяла именно этот рисунок, потому что здесь не просто схема, а именно схема расположения агрегатов физическая, в помещении.
На что стоит обратить внимание: все основное оборудование расположено в одном помещении. И котлы, и теплообменники и даже насосы. Хотя как раз-таки насосы и неинтересны. Сегодня, утром 22 января, в трубах ГВС все еще есть вода. И проблему с насосами мы можем исключить. То есть насосы, где бы они не стояли, работают!
Подача горячей воды в систему ГВС осуществляется путем похождения воды через теплообменник и ее нагрев. Расположен этот теплообменник в котельной, ну глупо же тащить еще, теряя по пути тепло, куда-то трубу с горячей водой, чтобы там нагреть другую трубу и передать потребителю горячую воду. (На эту же мысль наводит общение с Виктором Ивановичем, который как-то давно, сказал, что для него, для восстановления нормальной подачи воды имеет большое значение, о какой воде идет речь, потому что горячая вода - это наверху, холодная вода - это оборудование внизу).
Отсюда снова возникает вопрос - зачем для решения проблемы с ГВС нужен доступ в подвал?
Отсюда напрашивается три возможных ответа:
1. Оптимистичный 1 - 19 дом пытаются "проучить", отключив от ресурса. Версия забавная, но предполагающая очень много допущений (ну ведь документация вся у Зеленого острова, то есть, есть ли вскроется, что ремонт надо было делать наверху, а Ляденко неоднократно в ответ на звонки горячей линии (а они записываются) говорил, что им нужен доступ в подвал, то это однозначно вызовет кучу вопросов.
2. Реалистичный 1 - сотрудники Зеленого острова просто не знают, что именно надо сделать, чтобы вернуть горячую воду. Опять-таки раньше котельной занимался уже упомянутый Виктор Иванович, который вроде как написал заявление и уволился. А вот есть ли у оставшихся людей квалификация, чтобы понять, что там надо делать, это вопрос. А может и вовсе всю документацию вывезли в Москву?..
3. Реалистичный 2 - сотрудники Зеленого острова не могут починить котельную по причине отсутствия запаса расходников и невозможности их приобретения в выходные дни.
4. Пессимистичный 1 - сотрудники Зеленого острова не могут починить котельную и дело, увы, не в расходниках.
Этот анализ не претендует на стопроцентную полноту и точность, скорее мысли вслух. Если есть еще какие-то варианты или возражения- поделитесь, пожалуйста. Любые более-менее обоснованные соображения могут помочь при общении с городом и ГЖИ на следующей неделе.
Кстати, еще очень хочется добавить, сотрудники горячей линии ГЖИ особо отметили тот факт, что
у Зеленого острова нет договора с АДС города и нет своей АДС. А по данному факту еще в 20-х числах октября им было вынесено предписание. Именно этот факт я, Сергей и Павел неоднократно упоминали, когда встречались с горадминистрацией и звонили/писали обращения в ГЖИ, когда жильцами составлялись акты о ненадлежащем исполнении обязанностей УК.