Сергей, у меня есть несколько вопросов и замечаний по Вашему ответу!
Зафиксировав наличие у потребителя задолженности в сумме не менее трех размеров месячной платы, исполнитель направляет должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 30 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо (при отсутствии технической возможности введения ограничения) приостановлено без предварительного введения ограничения. Такое предупреждение доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом с описью вложения.
Если потребитель не погасит задолженность в указанный срок, исполнитель вручает потребителю под расписку письменное извещение об ограничении предоставления коммунальной услуги через трое суток. И через трое суток он вводит ограничение при наличии технической возможности.
Во-первых, кого вы называете исполнитель?
Во-вторых, каким образом исполнитель введет ограничение на предоставление таких ресурсов, как горячая и холодная вода, отопление?
В-третих, на сколько я знаю, ограничение могут вводить только ресурсоснабжающие организации, и то при наличии технической возможности!
Так что, какая техническая возможность например у МП "Водоканал" ограничить подачу воды в квартиру или ее отведение?
Техническая возможность есть наверное только у "Калужской сбытовой компании" чтобы ограничить подачу электроэнергии в квартиру! Но и здесь при свободном доступе к щиту, неплательщик эту проблему сможет решить!
Остается только хуже убираться перед его квартирой! Или есть еще какие-то способы? Что вы имели в виду?
Спасибо!