Телефон ООО "Региональная УК" - 8(484)39 2-50-60

Показания счетчиков можно подавать по электронной почте uk-19@bk.ru или по телефону 8(484)39 2-50-60

Аварийно-диспетчерская служба - 8(484)39 44-888

ГИС ЖКХ - Электронные сервисы - здесь можно подать официальное обращение в управляющую компанию.


Наша группа Вконтакте

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Почему происходит отключение горячей воды?

Почему происходит отключение горячей воды? 6 года 10 мес. назад #1602

  • 101
  • 101 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 88
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Нам нужен доступ в котельную и фотоаппарат, там полно ПОВЕРЕННЫХ термометров и на котлах есть дисплеи на которых аварии отображаются, а так же в них есть архив с авариями!!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему происходит отключение горячей воды? 6 года 10 мес. назад #1603

  • GalinaSh
  • GalinaSh аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 381
  • Спасибо получено: 286
  • Репутация: 29
Дмитрий32, кстати, о Петре.
Совсем забыла написать, но, и Вы-таки мне не поверите, вчера он снова работал в ООО УК "Зеленый остров" по утверждению главного инженера и юриста.
Так что по вопросам проблем с сантехникой мы должны обращаться именно к нему. Вопрос о том ,как же так он то работает, то нет - остался без ответа.

Кстати, про термометр - мы не должны иметь никакого поверенного термометра. В данном случае, согласно той части практики, которую я успела вечером посмотреть по похожим делам, по спорам в сфере ЖКХ достаточно использовать показания, снятые обычным бытовым термометром, а также есть случаи, когда достаточно обычных замеров с помощью руки.
Если же совсем хочется развлечься, то достаточно сходить и купить свежий термометр в аптеке, с указанными на упаковке сроками производства, поскольку для данного типа приборов срок поверки составляет 1 год.

101, вопрос о доступе в котельную интересный. В соответствии с законом, УК обязана передать нам ключи от всех общедомовых помещений в течение срока передачи дел. Тогда у нас появится возможность увидеть логи (если в нашей котельной предусмотрена такая возможность - тут надо смотреть проектную и техническую документацию).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему происходит отключение горячей воды? 6 года 10 мес. назад #1604

  • Дмитрий32
  • Дмитрий32 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 2
Пётр утверждает, что он остался в УК только на должности дворника дома №17.
Он также сказал, что если будет прорыв трубы или другая подобная ситуация, то звонить ему.
Пётр говорит, что ключи от котельной он отдал главному инженеру.
Главный инженер в воскресение обещал написать свой телефон, на случай аварийных ситуаций.
Как я понял, на собственных ошибках он не хочет учиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему происходит отключение горячей воды? 6 года 10 мес. назад #1605

  • 101
  • 101 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 88
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Все промышленные котлы имеют систему архивации,
кстати на тех этаже стоят счетчики тепла жилой и не жилой части производства фирмы Саяны, у них есть архив за все время эксплуатации, при этом он считывается дистанционно!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: GalinaSh
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.078 секунд