Главная

Снова домофон

Опубликовано 24.02.2015 20:32
Просмотров: 3387

Как гласит объявление на двери дома, с сегодняшнего дня 24 февраля, в связи с коллективным обращением жильцов "вход в подъезд будет осуществлятся только с помощью электронно ключа". Я сегодня был в УК, отдал заявление и заодно забрал бесплатный ключ. Ну думаю ладно, заеду в течение дня в офис "Домофон сервис" куплю ещё пару ключей и возьму персональный код, абонентское устройство в квартире мне не нужно, ибо подряд расположенные кнопки 56 будет нажимать каждый второй забывший ключ и днём и ночью с просьбой открыть дверь. Встретил соседа, говорит был в "домофон сервис" не продают ключи без заключения договора, требуют мол 30 рублей в месяц за обслуживание двери (без абонентского устройства). Прыгнули мы в машину и поехали к ним в офис.

Приехали, зашли, сидят две особы женского пола, одна диспетчер вторая секретарша. Обратился к секретарше Елене с просьбой продать ключи, на что она прямо так без тени сомнения, стыда и совести отвечает: - "Заключайте договор тогда продадим, нам вашу дверь обслуживать надо на что-то. Цена вопроса 30 рублей в месяц без абонентского устройства". Клянусь, хотел я сделать всё тихо, купить ключи, плюнуть на этот домофон до поры, чтоб не раздражать часть местной общественности, но такую наглость я вот так просто проглотить молча не могу. Задаю значит этой Елене стандартный вопрос: - "На каком мол основании вы на нашей двери замки вешаете, закрываете доступ и ключи не продаёте и кто вы вообще такие?". Она мне даёт гениальный ответ - "Дверь, это ваше общее имущество собственников, бремя содержания этого имущества на вас, поэтому вы должны платить нам (домофон сервису) деньги, чтоб мы его так и быть содержали." Сосед от такой наглости впал в ступор, я потихоньку закипаю. Я не гордый, снова задаю вопрос: - "Елена, а на каком основании вы с таким, достойным лучшего применения, рвением решили обслуживать наше общее имущество?". И снова гениальный ответ - "Мы уже заключили договора с некоторыми жильцами и теперь все остальные тоже должны заключить с нами договора, чтобы мы могли исполнять свои договорные обязательства перед теми с которыми заключили раньше." После этой фразы из уст Елены, сосед, кажется, перстал дышать, я потерял дар речи, но не надолго. Далее я кратко рассказал Елене о Жилищном кодексе, о статье 44, в которой ясно сказано, что принимать решения по управлению общим имуществом может только общее собрание собственников, а та бумажка, которую они называют "многочисленные обращения жильцов" ничто иное как туалетная бумага, немного прошлись по Закону о защите прав потребителей и статье 16 в которой запрещается принуждать к заключению договоров. Не успел я перейти к Уголовному кодексу и статье 179 "принуждение к совершению сделки" как проснулась дама-диспетчер и заявила, что я хамлю женщине пенсионного возраста, то есть ей, хотя я с ней даже не пытался разговаривать. Затем от абстрактной лекции по юриспруденции перешли непосредственно к вопросу какие же собственно последствия ждут "Домофон сервис" при таком подходе к вопросу. После того как в процессе моих немудрёных разъяснений диспетчерша, с которой я по прежнему не обмолвился даже словом, десятый раз заявила, что я её оскорбляю, из соседнего помещения появился некто Павел, который просто продал мне ключи, без всяких условий. Персональный код я пока не получил, но получу непременно. А пока на наглость помноженную на алчность я ответил вот таким запросом:

 

Генеральному директору

«Домофон Сервис»

Лебедикову Г.В.

от собственников квартир в доме 19, ул Усачева.

Заявление.

Согласно статье 44 Жилищного кодекса РФ общее собрание собственников в МКД является органом управления МКД. Так как входные двери МКД и оборудование контроля доступа являются общим имуществом собственников помещений, требуем предоставить решение общего собрания собственников помещений дома по адресу г. Обнинск Калужской области, ул. Усачева, дом 19 подтверждающие права вашей организации:

         

            - демонтировать, установленное согласно проекту на МКД, оборудование контроля доступа;

            - устанавливать другое оборудование контроля доступа на входных дверях МКД;

            - заключать договора на обслуживание оборудования контроля доступа, установленного на входных дверях МКД;

            - односторонним решением «Домофон сервис» ограничивать доступ в дом;

            - навязывать заключение договора на обслуживание оборудования контроля доступа при отсутствии абонентского устройства.

 

P.S. Граждане из "Домофон сервис" хотят по 30 рублей в месяц с квартиры за обслуживание только двери, что составляет (128 квартир * 12 месяцев * 30 рублей) = 46080 рублей в год! Учитывая, что замок на двери вообще не требует обслуживания, то возникает вопрос - лицо ни у кого не треснет? 

 

Обсудить на форуме